Зачем нужен штрих код на товаре?
Сегодня практически на каждой упаковке товар можно увидеть штрих код. Он облегчает работу, как поставщикам, так и продавцам. Код содержит всю необходимую информацию о товаре и позволяет облегчить процесс продажи. С помощью специальных сканеров считывается информация из кода и выводится на компьютер. Сегодня легко и просто заказать и купить штрих код в компании EAC Service по доступной цене.
Основное предназначение штрих кода.
Как известно, сегодня большинство магазинов полностью автоматизированы. Процесс продажи осуществляется через специальные кассы, которые имеют оборудование, что облегчает процесс продажи. Для того, чтобы вывести информацию о товаре на монитор кассового аппарата нужно с помощью сканера идентифицировать штрих код товара. Так за считанные секунды кассир поднося сканер к товару, получает информацию о названии, весе и цене товара. Это автоматически позволяет быстрее обслуживать клиентов, а также облегчить работу самому продавцу. Вот почему большинство товаров на упаковках имеют специальные штрих коды.
Именно поэтому сегодня большинство магазинов оборудованы кассовыми аппаратами для того, чтобы получить максимальное количество клиентов. Потребители будут идти в тот магазин, где их качественно и быстро обслуживают. А это возможно только благодаря штрих кодам на упаковках товаров. Именно поэтому все производители маркируют свою продукцию таким образом. Кроме того, непосредственно в магазине разрабатывается новый штрих код, где закладывается информация о товаре, а именно о его весе, размере и цене. Компьютерная техника в считанные секунды находит в базе данных соответствующий товар и выводит его на монитор.
С изменением цен на товары нужно автоматически изменять их штрих коды. Нужно закладывать информацию о новой цене, чтобы не возникало проблем на кассе.
Нужен ли штрих код на товаре?
— Обеспечение автоматической индикации товара является основной функцией штрих кода.
— Кроме того, наличие штрихкодирования также облегчает процедуру контроля над количеством товаров. Можно легко установить количество проданных товаров.
— Также это позволяет контролировать движение товаров от складского помещения до прилавков магазина.
— Качественное и оперативное обслуживание клиентов, что автоматически положительно влияет на имидж магазина.
— Облегчает процедуру проведения маркетинговых исследований.
— Все это в конечном итоге ведет к увеличению доходов магазина.