Ювелирный гипермаркет – это то место, где каждая женщина может проводить огромное количество времени в поиске нужного украшения. Интернет – магазины стали набирать все большую популярность. Это связано с удобством предоставляемого сервиса. Так, к примеру, Sunlight Brilliant предлагает своим клиентам:
- уникальный и удобный каталог товаров,
- услуги сервисного центра,
- постоянные акции и применение бонусных карт.
Каталог магазина имеет удобную разбивку на основные категории. Представлены коллекции золотых и серебряных ювелирных изделий, а также изделия с различными вставками драгоценных металлов. Для удобства поиска определенного товара есть разделы: серьги, кольца, часы и сумки. Данные категории имеют несколько делений на более мелкие звенья, которые отличаются: по типу метала, вставке камней и диапазону цен. Сумки, кошельки, ремни и клатчи, представленные в каталоге, изготовлены из трех основных материалов: натуральная кожа, мех и полиуретан. Весь ассортимент продукции, предлагаемый вниманию покупателей, произведен по новейшим технологиям, с использованием только высококачественного сырья. Все товары имеют сертификат соответствия.
Магазин Sunlight предлагает своим клиентам, не выходя из дома выбрать качественные изделия по разумным ценам. На сайте можно найти адреса магазинов компании, а также телефон, по которому всегда можно позвонить и уточнить информацию, интересующую покупателя, а также зарезервировать понравившееся изделие на срок необходимый для посещения салона лично. Сервис позволяет выбрать не более пяти понравившихся изделий и сравнить их между собой по определенным критериям. Это позволяет сделать свой выбор более обдуманным и взвешенным.
В салонах работает гибкая ценовая политика, и постоянно проводятся акционные распродажи изделий. Также можно приобрести подарочную карту в любом магазине сети. Такой подарок придется по душе каждому. Магазин дает своим клиентам возможность вступить в свой клуб и получать постоянные бонусные баллы с совершением каждой покупки. Бонусные баллы составляют 5% от стоимости товара. Они начисляются на карту Клуба и ими можно оплачивать не более 10% от стоимости следующей покупки. Не потраченные баллы накапливаются и ни в коем случае не теряются. Можно даже создать свой личный каталог предпочтений, для того чтобы всегда видеть и каждый раз не искать понравившийся товар.
Для своих клиентов магазины предоставляют бесплатное сервисное обслуживание. Это позволяет отремонтировать изделия по гарантии, произвести профессиональную чистку и воспользоваться другими услугами по уходу за изделием.
Sunlight
http://www.love-sl.ru
Москва, Проезд 607, д. 30, ask@love-sl.ru
8 (800) 100-52-40, ежедневно, без выходных, с 08:00 до 22:00