Восстановление аккумулятора: некоторые секреты
Практически любой из тех автомобилистов, который провел за рулем своей машины вот уже несколько тысяч километров, сталкивался с такой сложностью, как недостатки в функционировании аккумулятора. В некоторых случаях он и вовсе выходит из строя. Классическое решение, которое приходит человеку в голову – выбросить сломавшуюся вещь, приобрести вместо нее новую. Однако не следует спешить в магазин, едва лишь только у аккумулятора bb battery были замечены неисправности, поскольку сперва стоит попробовать его восстановить своими силами. Есть несколько секретов, которые позволять вернуть прибору рабочее состояние.
В первую очередь следует ознакомиться с тем, какие именно причины чаще всего приводят к тому, что аккумулятор выходит из строя. Начать стоит с возраста. Когда он функционирует вот уже лет 10, никакое восстановление не сможет помочь. Если агрегат низкого качества либо в нем есть недостаток электролита – это одна из двух самых частых прочих причин. В том случае, когда уровень электролита низкий, нужно внимательно изучить прибор со всех сторон, велика вероятность того, что имеется утечка либо трещина. Эту неисправность не составит труда починить, если имеются достаточно несерьезные повреждения. Нужно помнить о том, что перепады температур воздействуют на технику крайне отрицательно, поэтому эксплуатация в холодное время приводит к быстрой потере работоспособности.
Распространенные причины и проблемы
Если рассматривать неисправности, которые ведут к потере аккумулятором работоспособности, нужно отметить в первую очередь замыкание пластин в той или иной секции. Эту неисправность можно зафиксировать, если при нагрузке некоторая секция закипает. Также причиной некачественной работы может быть повреждение угольной пластины. Ее просто заметить, так как при попытке зарядить аккумулятор можно наблюдать смену электролитом цвета на черный. Наконец, очень часто встречающаяся ситуация – сульфатирование пластин. В этом случае аккумулятор перестает держать заряд полностью.
Те аккумуляторы, на которые повлияли низкие температуры – это отдельный параграф. Их бока чаще всего раздуты, когда водитель пытается зарядить прибор, электролит выкипает. Данные признаки свидетельствуют о промороженности. Подобный прибор не поддается ремонту.
Если говорить о том, какие возможности к восстановлению работоспособности есть, то нужно отметить, что рабочий процесс потребует наличия пипетки, клизмы, воды, электролита, устройства для зарядка, ареометра. Самый простой способ – пропустить через достаточно долгий цикл зарядки-разрядки.