Цветовая интенсивность
Слабая контрастность. Средняя контрастность.
Цветовая интенсивность. С экспозицией на светлые места — как всегда делается на такого рода кадрах — чиароскуро утреннего света, проникающего через окно на китайскую кушетку, усиливает благодаря контрасту впечатление сочного, насыщенного цвета.
Сильная контрастность. Когда вся тональная модуляция в светлых тонах, — это светлая тональность (высокий ключ). Если совместить две тональности, то получается эффект вклинивания, так как максимальная контрастность требует примерно равных участков темного и светлого.
При использовании двух этих осей — контрастности и яркости (контрастности и тональности) — в качестве ориентира выбор стиля изображения зависит от трех аспектов: характеристики вида (густая растительность, бледное небо, синее небо и т.д.), вида освещения и интерпретации фотографа. Благодаря цифровой обработке последняя в наше время имеет большую важность, чем когда-либо, помещен кадр со слонами поддеревом акации и показано, как может выглядеть обработанный снимок в разных тональностях и насколько каждая из них может быть интересной.
Неоднозначность. Крестьянин из племени ибано отдыхает возле окна в своем доме на острове Борнео. Из-за чрезвычайной контрастности вначале трудно понять, что здесь изображено, и благодаря такой задержке и неоднозначности эта фотография и привлекательна.