Светоидные экраны
Светоидные экраны появились на рынке относительно недавно, но уже получили широкое распространение, что объясняется широким спектром возможностей для их применения. Хотя их ассортимент не так велик, как выбор кушеток и кроватей , существует определенная классификация.
Светоидные дисплеи бывают двух видов — домашние и уличные. Используемые для сборки экранов модули имеют высокий уровень защиты, что делает возможным их применение почти при любых погодных условиях. Лицевая сторона экрана дополнительно обрабатывается специальными средствами, также устанавливается пластиковая защитная маска.
Востребованность на рекламном рынке вызвана простотой монтажа, поэтому все чаще вместо безликих щитов на городских улицах можно наблюдать установленные на стенах и крышах дисплеи, на которых отображаются в отличном качестве любые изображения.
По сравнению с рекламными щитами, светоидные экраны привлекают внимание, в течение суток может быть показано большое количество роликов, что не идет ни в какой сравнение со статичными носителями информации.
Уличные светоидные экраны дополнительно оборудованы комплектами для охлаждения и обогрева и системой защиты от прямых солнечных лучей. Интерьерные дисплеи обладают более низкой степенью защиты IP31 и не оснащаются дополнительными комплектами защиты.
Реклама на светоидных экранах на сегодняшний день опережает в несколько раз по эффективности стандартную щитовую. С помощью интерактивной уличной рекламы повышается охват аудитории, производители получают больше инструментов для демонстрации преимуществ своих товаров. Светоидные экраны также устанавливаются в общественном транспорте — метро, трамваях, маршрутках, а также в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.