Сколько визитных карточек нужно заказать, чтобы эффективно провести рекламную кампанию?
Визитные карточки зачастую заказывают серьезные бизнесмены, люди с высокой должностью или творческие личности. Рекламная продукция данного типа не является дорогостоящей, поэтому заказать ее может любой желающий, даже школьник с карманными деньгами. Но для настоящего делового человека все же остается открытым вопрос: сколько визитных карточек следует заказать для эффективной рекламы?
Визитки – это не флаеры, чтобы вручать их всем прохожим. Вручать карточку следует тем, кто уже знаком с вами, либо с деятельностью компании. Например, уместно вручить визитку пассажиру такси, покупателю изделий пекарни и т.д. То есть в данном случае визитная карточка станет неким предложением вернуться вновь. Рекламируя себя, как специалиста и личность, визитки стоит давать только заинтересовавшимся людям, которые с радостью обратятся к вам.
Рассматривая исходные данные, выходит, что деловых визиток можно заказать от 50 до 100 штук, корпоративных – от 100 и выше. Количество разнотипных визиток зависит от количества потенциальных получателей. Прикиньте, сколько деловых встреч у вас намечается, и сколько в месяц покупателей обращаются к вам. Это и будет формула для определения эффективной рекламной кампании без лишних затрат.
Вы можете проявить немного креативности и выбрать магнитные визитки. Заказать креативную рекламу лучше всего для рекламы компании и творческой профессии. В деловом мире предпочитают строгий стиль и классику.
Эффективность рекламной кампании не всегда зависит от того, сколько денежных средств вы вложите в это. Иногда креативность и творческий подход куда более действенны, чем огромные банеры, билборды и ТВ-ролики.
Попробуйте начать эффективную рекламную кампанию с визитных карточек, посмотрите на реакцию людей и их интерес к вашей деятельности. Конкурентоспособность базируется на уникальности, а не количестве рекламы, размещенной по всему городу. Прежде чем начать рекламировать продукт, убедитесь, что он уникальный и полезен для потребителя, пусть это будет вашей основной задачей. Только после этого вы сможете с чистой совестью предлагать его потребителю и раздавать визитные карточки для дальнейшего сотрудничества. Развивайте собственный бизнес с умом, чтобы к вам тянулись покупатели, а конкуренты тихо завидовали!