Шампанское «Chandon» в оригинальном летнем исполнении
1 июня в продажу поступило новое шампанское «Chandon», выпуск которого будет ограничен и закончится 1 сентября. Презентация летнего алкогольного напитка происходила в Нью-Йорке, в элитном отеле The Standard. Главная тематика данного бренда — лето и Америка.
По словам Хлои Ллойд-Джонс, которая занимает пост вице-президента департамента вин компании LVMH, разработкой уникального дизайна бутылки шампанского занималось агентство ButterflyCannon. Роль музы-вдохновительницы выполняло лето в Америке. Этикетка полностью закрывает бутылку от дна до самого горлышка. Фон выполнен в белом цвете и украшен тонкими полосками голубого, красного и тёмно-синего цветов.
В целом бутылка «Chandon»олицетворяет отдых на море, яхты, а также хэмптонский стиль. Вдобавок к бутылке, дизайнеры занимались оформлением дизайна вёдер для льда, полотенец, пляжных сумок и лежаков, а также тележек с мороженым. При этом тираж перечисленных предметов, равно как и самого шампанского, ограничен.
Летнее шампанское «Chandon»можно приобрести в бутылках с объёмом 750 миллилитров и 187 миллилитров.