В начале статьи хочу отметить , что речь пойдет о кислотном аккумуляторе.
Итак: всем известно что на зиму надо снимать аккумулятор, хранить в тепле (в теплом гараже или квартире), нужно не реже одного раза в месяц проверить заряд и если надо подзарядить.
Если все таки, несмотря на принятые меры аккумулятор умер можно попробовать следующее:
Вылить из батареи кислоту (если аккумулятор кислотный), залить внутрь дистиллированную воду, потрясти батарею и слить раствор (одним словом промыть аккумулятор). И так несколько раз.
После промывки заливаем свежую кислоту.
Далее заряжаем аккумулятор. Отмечу, что для зарядки аккумулятора необходим ток заряда не более 10% от емкости банки. Так как емкость батареи вашего мотороллера примерно будет 4 A/h, то ток заряда будет 0,4 Ампера. Время зарядки составляет примерно 10 -12 часов. По необходимости заряд можно проверять тестером.
После заряда подключаем к аккумулятору сильный потребитель электрической энергии. Например автомобильный светильник с лампой ближнего/дальнего света. И ждем полного разряда аккумулятора. Таких циклов надо провести 10 -15 раз.
Такой способ применим и к автомобильным аккумуляторам. Для необслуживаемых батарей данный способ не подходит.
Можно все это проделать, или в интернет магазин для скутеров купить новый аккумулятор.