Пятна на листе
Перегревшийся или неправильно смазанный воздушный агрегат. (В оригинале текста говорится о компрессоре и о насосе. Поскольку сжатый воздух и вакуум обычно получают с помощью одного и того же изделия, в тексте на русском языке использован термин «воздушный агрегат» — Прим. ред.). Перегревание может быть вызвано неправильным техническим обслуживанием, применением неподходящего масла или работой при слишком высоком давлении. При перегревании масло сначала испаряется, а затем конденсируется при прохождении его паров вместе со сжатым воздухом по шлангам самонаклада. Одной из наиболее частых ошибок при заливании масла в воздушный агрегат является перелив масла.
Выполняйте рекомендации «Инструкции к печатной машине по смазке и профилактике воздушного агрегата». Отрегулируйте обратный клапан на поддержание давления сжатого воздуха на соответствующем уровне. Промывайте воздушный агрегат не менее двух раз в год, соблюдая инструкцию к нему по подбору правильного растворителя и по операциям промывки.