Появление нового овощного бренда «Плодород» от «BrandAid»
Московское агентство «BrandAid», которое специализируется в сфере брендинга, занималось процессом оформления и разработки нового бренда украинских овощей. Агентство подарило бренду название «Плодород», после чего занялось придумыванием логотипа и оформлением дизайна. «BrandAid» также занималось разработкой упаковки для этого бренда.
Как известно, на данный момент украинское овощное производство не имеет чёткой структуры, а также выглядит весьма хаотично: недаром один заграничный гость отозвался о нём как о «стране вечно зелёных помидоров».
На плечи агентства «BrandAid» легла полная ответственность за фирменный стиль бренда, в результате которого он смог бы символизировать возрождение культуры сельского хозяйства Украины.
Логотипом «Плодорода» является изображение руки, крепко сжимающей корнеплод в кулаке. Фон логотипа выполнен в зелёном цвете, корнеплод имеет розовый оттенок, а рука остаётся белой. В надписи «Плодород» нет ничего лишнего, как и в самом логотипе, благодаря чему они прекрасно сочетаются: название бренда напечатано лаконичным курсивным шрифтом печатными буквами.