Пиццамашина «Let’s Pizza» покоряет новые горизонты.
Компания А1 Concepts, которая является дистрибьютором торгового автомата «Let’s Pizza» по производству свежей пиццы, планирует расширить свои дилерские сети, представив продукцию на американском рынке.
Родиной пиццы, несомненно, считается Италия и неудивительно, что именно итальянский дизайнер Клаудио Торгеле (Claudio Torghele) создал вендинговый автомат по приготовлению пиццы. Главной особенностью данной пиццымашины является то, что она не разогревает полуфабрикат, а самостоятельно готовит пиццу, начиная от теста и заканчивая добавлением ингредиентов. Следует заметить, что весь процесс приготовления занимает не более трёх минут, из них две минуты уходят на замешивание теста. У покупателя имеется возможность самостоятельно выбрать количество сыра и ингредиенты (грибы, ветчину, овощи, зелень и др.), которые выкладываются на тесто, предварительно смазанное томатным соусом. Отличительной чертой автомата «Let’s Pizza» является то, что за всем процессом можно наблюдать через специальное окошко.
Стоимость пиццы — 5,95 долларов.
Производитель автомата выступает гарантом качества, абсолютной гигиены и чистоты в приготовление пиццы.