Первый кроссовер от компании Jaguar решено было назвать F-Pace. Модель имеет аналогичную платформу, что и седан линейки XE. Продажи нового кроссовера должны начаться только в следующем году.
Первый полноценный кроссовер совместной разработки Jaguarи Land Rover был впервые показан два года назад, однако лишь в качестве прототипа под названием C-X17. Теперь же все намного серьезнее. В Детройт модель не привезли, но презентация состоится в этом году. Зато представители компании рассекретили единственный тизер горячо ожидаемой всеми модели, а также подтвердили ее официальное название.
В настоящее время мы можем любоваться лишь всего одним изображением, на котором можно разглядеть часть передней фары в стиле линейки F-Type. Однако мы уже располагаем достаточным количеством информации относительно нового кроссовера. В самой компании называют новую модель «спорткаром для всей семьи», она базируется на довольно популярной платформе iQ, которая ранее применялась в автомобиле XE. Более того, данная платформа подходит для использования различных сплавов из алюминия при создании кузова.
F-Pace будет достаточно компактным, но все же, полноразмерным кроссовером. Длина автомобиля будет значительно меньше, чем у большинства современных моделей такого же типа, однако его колесная база получится весьма внушительной, а именно — три метра.
В качестве дополнительной опции можно будет установить на автомобиль самые современные в техническом плане пневматические стойки, также стоит отметить, что передавать крутящий момент на переднюю ось будет особая многодисковая муфта. Центральный блок, как на внедорожниках Range Rover, отныне в прошлом. Помогать преодолевать бездорожье новому Jaguar будут помогать укороченные свесы, достаточный большой клиренс (около двух сантиметров), а также современная электроника, которая сможет похвастаться обилием камер и разнообразных сенсоров.
Силовые установки планируется использовать самые разнообразные. От крайне экономичных в плане расхода топлива турбированных дизелей на два литра линейки Ingenium до компрессорных трехлитровых и пятилитровых двигателей, способных выдавать пятьсот пятьдесят лошадиных сил. В качестве коробки передач планируется использовать «автомат» на восемь ступеней серии ZF. Есть предположение относительно того, что у дорогих комплектаций задний Редуктор РМ 750 будет оснащен модулем электронного управления вектора тяги.