Открываем свою гостиницу в Новосибирске: советы по обустройству
Решая, каким видом бизнеса заняться, человек берет в расчет многое: личные предпочтения и способности, начальный капитал, спрос на рынке определенных товаров или услуг. Вариантов организации бизнеса очень много, но мы не будет останавливаться на каждом из них. Нас интересует очень перспективный вид предпринимательства – гостиничный бизнес. Особенно актуально открывать свою гостиницу в городах, где хорошо развит туризм. Да и в любом другом городе при правильной организации предприятия вам обеспечен постоянный приток клиентов. А вот как именно организовать бизнес, чтобы вложенные деньги окупились и принесли хорошую прибыль – вопрос, на который нам предстоит дать ответ.
В последние годы отмечается резкий подъем в гостиничном бизнесе. Люди едут в другой город для интересной экскурсии, к друзьям, в командировки или по делам собственной фирмы. При хороших вложениях, гостиница обычно окупается в течение нескольких лет. Кстати, если вы до сих пор не решили, стоит ли вам тратить деньги на огромный гостиничный комплекс или открыть небольшую уютную гостиницу – решать, конечно же, только вам, но, с точки зрения опыта успешных гостиниц, будет намного выгоднее вложить средства в крупное предприятие. Открывать сеть крупных супермаркетов всегда лучше, чем маленький магазинчик где-то в спальном районе. Также происходит и в гостиничном бизнесе: большая, обустроенная гостиница высокого класса привлечет в десятки раз больше клиентов. Однако помните, что Вам непременно понадобится консультации юриста в новосибирске, ведь самому проводить работу с огромным количеством бумаг просто невозможно.
В случае открытии гостиницы немаловажную роль всё же играет начальный капитал. Также стоит решить, что делать с недвижимостью: покупать и переоборудовать помещение, арендовать или строить всё с нуля. Эксперты в недвижимости не советуют браться за аренду: это менее выгодно, плюс влетит в «копеечку». Построить гостиницу с нуля – дело очень долгое, даже при большом начальном капитале строительство и обустройство внутренних помещений займет не один год, а учитывая скорость окупаемости бизнеса, ждать пять-десять лет, пока вложенные деньги начнут, наконец, работать – не имеет смысла. Покупать недвижимость следует в хорошем районе – желательно в центре города или возле курортных зон.
Ремонт и оформление гостиницы требует тщательной подготовки и проработки всех деталей, ведь от этого будет зависеть приток клиентов. Лучше всего придумать оригинальное оформление, возможно тематическое, с уникальной концепцией. Для привлечения клиентов недостаточно иметь гостиницу в самом центре, нанять вежливый персонал и заботиться обо всех нуждах отдыхающих в гостинице. У вас должно быть что-то, чего нет в других подобных местах. Интересная история, связанная с гостиницей, своя легенда. Или просто придумать оригинальные услуги. В больших городах всегда есть конкуренция и оригинальность идеи – залог успешного бизнеса.