Особенности разработки пищевой упаковки.

untitledВизитной карточкой любого товара является именно упаковка. Покупатель по ней осуществляет свой выбор, среди огромного ассортимента аналогичной продукции. Поэтому очень большое значение для производителей товаров, имеет правильно создать и выбрать пищевая упаковка для своего товара.

В два этапа создается упаковка, из которых дизайн упаковки — является первым, а печать — является вторым завершающим этапом создания упаковки. Наиболее ответственным и сложным является первый этап, от которого будет зависеть коммерческий успех товара на рынке пищевых товаров. Также в создании дизайна упаковки кроме самого дизайнера участвует и заказчик, который хочет воплотить все свои желания и мысли в проект будущей упаковки.

1. Целостность образа является первым критерием выбора и оценки дизайна полиграфии.

Одним словом можно сказать, что иллюстрация на упаковке должна гармонично сочетаться с дизайном и общим стилем шрифта, которым написана основная информация о продукте. Все элементы: рисунок, цвет, шрифт, графика должны быть выполнены в одном стилистическом направлении и соответствовать общей концепции продукта.

2. Краткость — сестра таланта.

Понятной и простой для покупателей должна быть любая упаковка. Именно на ней каждый покупатель должен остановить свой выбор среди множества представленных аналогичных товаров. Рекомендуется всю информацию о товаре наносить на упаковку в сжатом и доступном формате для чтения.

3. Честность — лучшая политика.

Не стоит, обманывать своих потребителей говоря, например, что у вас кристально чистая целебная вода. Нужно максимально доступно и правдиво расписать все положительные стороны своей продукции на упаковке.

Кроме того, все фотографии и размер изображенной продукции должен соответствовать действительности, чтобы привлечь к своей продукции максимальное количество покупателей. Только честность способна завоевать доверие преданных покупателей. В противном случае вы рискуете потерять доходы и всех свои клиентов.

4. Индивидуальный и неповторимый дизайн упаковки.

Чтобы привлечь внимание к своему продукту потенциальных покупателей рекомендуется разработать уникальный и неповторимый дизайн упаковки с доступной информацией для каждого потребителя. Здесь можно использовать любые дизайнерские решения и приемы рекламного характера. Для этого рекомендуется использовать настоящих специалистов, которые знают, как создать действительно оригинальную упаковку.