О наружной рекламе радиоуправляемых игрушек

О наружной рекламе радиоуправляемых игрушекРассмотрим Украину. Тут более чем шестьдесят процентов населения обращают свое внимание(свои взоры, если хотите) на наружную рекламу, мало того эти люди интересуются наружной рекламой, а более тридцати процентов из них запоминают как назывался бренд в предоставленный в рекламе.

Выяснилось то что когда рекламируются радиоуправляемые игрушки которые ксати можно купить на сайте hobbycenter.ru, то более 50 проц. опрошенных смчитают такую рекламу очень полезной и важной потомучто она информирует их о новых акциях и скидках на товар. Итак площадки -лидеры по запоминаемости брендов это в первую очередь видеоэкраны — на них запоминают бренд и рекламу в целом 51 % опрошенных, вторыми идут крупноформатная реклама — например рекламные щиты возле автомагистралей, на них бренд запомнило 42% опрошенных участников, и на третьем месте реклама в транспорте — 36% опрошенных. Мне кажется что реклама в транспорте по соотношению цена/качество очень эффективна потомучто стоимость ее ен слишком высока но при этом покачеловек едет в том или ином транспорте и ему на глаза попадается такая реклама то у него есть время чтобы разглядеть эту рекламу и все достканально прочитать что хорошо запомнится и рекламная миссия выполнена.

Теперь боле подробно о каждом типе рекламы из нашей тройки лидеров.

На видеоэкраны как правило больше всего засматриваются люди которые не достигли возраста 35 лет. Тоесть младшие и средний возраст человека, хорошо на таких вещах рекламировать туристическую рекламу и подарки любимым.

Рекламе в транспорте больше доверяют люди пожилого возраста и страше 45 лет, Очень выгодно крутить в транспорте медицинскую рекламу и все что в основном необходимо пожилым людям.

На большеформатную городскую рекламу как выяснилось больше всего обращают женщины которые в свою очередь говорят что считают рекламу довольно занимательной и полезной, так как узнают из нее о скидках и прочих акуиях в их любимых магазинах и супермаркетах.