Наведение кадра и кадрирование

•             Отдельные кусочки и чаинки можно использовать для сбалансирования пустых участков рамки, но они должны выглядеть естественно, а не так, будто их разложили нарочно.

•             Расположение упаковок вблизи друг от друга дает возможность создать отношения типа фигура — фон, когда промежутки напоминают извилистые линии. Чтобы это получилось, упаковки не должны соприкасаться.

•             Таким образом, горизонтальное расположение становится важным. Открытая упаковка образовывает резкие изгибы, из-за чего неизбежно более широким становится средний промежуток, и какое-то время я подумывал о том, чтобы заменить ее другой, но, в конце концов, решил, что она выглядит более естественно и в любом случае ее обертка, лежащая справа, вносит интересное разнообразие.

•             Если часть обертки, находящейся слева, чуть-чуть отделить, создав промежуток, это было бы идеально, но из-за конфигурации хрупких листьев невозможно.

•             Относительный вес оберток, имеющих средний тон, почти черную массу чая, рассыпанные чаинки и красную этикетку нужно было учесть и сбалансировать.

•             Наконец, промежутки между объектами и краями рамки нужно выровнять посредством тщательного наведения кадра и/или кадрирования.