На равных с лучшими.
В Италии в течении многих лет работают не менее двух дюжин фирм Carozzeria (специализирующихся на разработке кузовов). Разумеется, общественное внимание не может доставаться всем в равной мере. Конечно, фирмы, занимающиеся конфиденциальными проектами (такие как, например, Stola), или зарабатывающие себе на хлеб бронированием автомобилей (как Repetti & Montiglio) не особенно в нем нуждаются. Львиная доля известности традиционно и, без сомнения, заслуженно принадлежит Bertone и Pininfarina. Долгое время — как в период своей самостоятельности, так и в составе фирмы Ford — в свете рампы находится Ghia. Фирма I.D.E.A., основанная на десять лет позже, чем Ital Design, исходила из идеи Мантовани и Бозио о комплексном подходе к проектированию автомобилей, созданию движущихся прототипов и подготовке производственного процесса. Теперь она является одной из четырех крупнейших независимых фирм, борющихся за создание лучших автомобилей. Сотрудничество со Skoda стало первым подтверждением правильности метода комплексного подхода, выбранного Ital Design. Следующее не заставило долго ждать.
1971-й стал годом создания Berline 2Р для Suzuki и Alfa sud для Alta Romeo. Ital Design твердо, обеими ногами стоит на земле. О чем свидетельствует тот факт, что конструкция даже самых необычных по форме концепт-каров хорошо продумана, и они могут быть запущены в серию с использованием реальных технологий, не требующих слишком больших инвестиций. Такая основательность, чтобы не сказать выросшая из прагматизма педантичность, привела к желаемой цели — заключению постоянных договоров с фирмами, выпускающими спортивные и легковые автомобили, подробнее в каталоге на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
На разработке спортивных машин не разбогатеешь, но это прекрасная возможность продемонстрировать на примере красивых и стройных кузовов высший пилотаж дизайнерского искусства. Разумеется, колоссальные деньги крутятся там, где идет разработка моделей для массового производства. После разработки для Volkswagen концепт-каров Таріго и Cheetah, Ital Design выиграл договоры на создание трех вольфсбургских серийных машин — Passat, Scirocco и Golf.
Председатель Volkswagen AG Фердинанд Пих сказал: «Golf А1 1974 года стал настоящим шедевром, влияние которого ощущается и в сегодняшнем Golf А4. Более 17 миллионов автомобилей Golf, принадлежащих представителям четырех поколений, — хорошее свидетельство тому, что мы поступили правильно, выбрав себе в партнеры маэстро Джуджаро.»
К моменту заключения этого договора из Ital Design ушли в серию Maserati Bora, Maserati Merak, Lotus Espirit, Alfa Romeo Alfetta GT и Hyundai Pony. Фирма, в логотипе которой стилизованная буква D соседствовала сначала с семнадцатью полосками, стартовала удачно. Позднее число полосок уменьшили до тринадцати — в Италии это число считается счастливым — и название Ital Design стали писать в одно слово: ItalDesign.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.