Британцы из Land Rover показали на автосалоне в Москве самый мощный за всю историю марки автомобиль. Под капотом Range Rover Sport SVR «живет» 550-сильный компрессорный восьмицилиндровый «монстр», объемом 5.5 литра (у ближайшего «родственника» V8 Supercharged на 40 л.с. меньше). Коробка передач под стать мотору — восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70, со сниженной на 50% скоростью переключения. Такое сочетание агрегатов позволяет внедорожнику набирать первую сотню за 4.7 секунд, и разгонятся до показателя в 260 км/ч. Больше не дает электроника.
Новинка уже стала рекордсменом на Нюрбургринге в своем классе. Время на круге у Sport SVR составило 8 минут 14 секунд. Предыдущий рекорд был поставлен BMW X6M.
По заверениям представителей, новый RR может без проблем преодолевать бездорожье. Благодаря пневмоподвеске и амортизаторам с регулируемой жесткостью внедорожник чувствует себя комфортно и на дороге с хорошим покрытием, и на относительно тяжелом бездорожье. Клиренс регулируется от минимальных 50 мм до максимальных 235 мм. При преодолении водной преграды, заявленная максимальная глубина брода составляет 850 мм.
Кстати, всем известно что любым светодиодным лентам нужно писание, тоесть электричество, так что если соберетесь развесить такую ленту то без источников питания для светодиодных лент не обойтись.
Обилие систем и регулировок обещает весьма интересное и плодотворное взаимодействие автомобиля и водителя. Умная электроника обеспечивает полный контроль и удивительную «послушность» автомобиля. При быстрой смене ступеней, она регулирует подачу горючей смеси в двигатель для наиболее плавного переключения, а при повороте сохраняет текущую передачу, чтобы незамедлительно отреагировать на нажатии педали при выходе из поворота.
Салон Sport SVR отделан кожей двух цветов, сочетание которых можно выбрать самому. На выбор предоставляется 7 различных оттенков, в том числе и эксклюзивный оттенок Estoril Blue. Насколько новинка Range Rover красива внешне и внутренне, настолько красив и ее «голос». Благодаря все тем же регулировкам электроники, «выхлоп» до 3000 об/м. идет по двум трубам. А вот свыше установленного значения все 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра воспроизводят непередаваемый низкочастотный рык.