Модель процесса «Охоты» на фотографии

Робер Дуано даже извинялся за свою активность: «Мне немножко неловко за мои движения, за мою жестикуляцию.

Я делаю три шага в одну сторону, четыре — в другую, возвращаюсь, ухожу снова, потом думаю, может, вернуться, и вдруг убираюсь, черт знает, куда и возвращаюсь снова».

Модель процесса «Охоты» на фотографии. Эта модель основана на составленной Р. Л. Грегори схеме восприятия, где концептуальное и перцептивное знание активно работают, решая проблему интерпретации зрительных сигналов. Восприятие — это предположение, постоянно изменяющееся по мере того, как разум пытается придать получаемым сигналам какой-то смысл. Осмысление — результат высокоуровневой обработки низкоуровневого сигнала, и при этом процесс регламентируется определенными правилами. Согласно представленной модели фотографическое изображение можно считать творческим восприятием — другими словами, восприятием с конечным фотографическим результатом.

Мечеть. Объект здесь — суданский религиозный и политический лидер Садик аль-Махди, а ситуация — его посещение мечети для пятничной молитвы. Изображен момент, когда Садик покидает мечеть в окружении своих сторонников; у меня была возможность, в случае если все пройдет хорошо, запечатлеть жесты и выражения лиц, свидетельствующие об уважении, которым окружен Садик.