Mini Cooper S 2015 — рецензия, обзор

Mini Cooper S 2015 — рецензия, обзорПредставленный Mini стал заметно больше, но визуально воспринимается так, как и раньше, хотя каждый элемент, если присмотреться, новый. В фарах дизайнеры учредили новейший элемент, светодиодные «брови», а в линзах вместо ксеноновых ламп, теперь будут встречаться и светодиодные.

Форма воздухозаборников на переднем бампере осталась прежней, но теперь он занимает значительно больше места, это добавило напористости Mini Cooper. Сзади — крупные фонари, тоже со светодиодами внутри.

Но главные изменения, конечно же, в начинке. В нее добавили очень много технологий, которые раньше встречались, только на BMW. Все та же 8-ми ступенчатая коробка передач. Благодаря спутниковой связи, она «понимает», по какой местности вы едите, таким образом, подстраивается к процессу езды. Чтобы машина стала “драйверской”, ее нужно переключить непросто в положение sport, но еще и настройки перевести в sport режим. Конечно, можно уповать на новую систему взаимосвязи со спутником, но электроника далеко не всегда знает, что именно хочет водитель, да и в дорогах она, разбирается не идеально. Кстати, по поводу ремонта, сразу надо понимать что покупать рекомендуется только оригинальные запчати, как и оригинальные запчасти для Lancer X они будут служить надежно, в то время как надежность китайских запчастей и исправная работа не гарантируется.

На 10 см машина стала длиннее, на 2 см увеличилась ширина, это уже не тот карт, что был раньше. Багажник увеличился на целый 51 л. свободного пространства. Существует возможность складывать спинки задних сидений, а пропорции 40/60 позволит вам вывезти что-нибудь из крупных вещей на этой машине. Автомобиль стал быстрее и экономичней. Под капотом — 2.0 л. турбо мотор b48. Переднеприводная платформа дает 192 л.с. и 280 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6.7 с, а максимальная скорость 233 км/ч. При переключении коробки в sport, происходит добавка в 20 Н*м.2015-Mini-Cooper-Coupe-Interior

Подвеска такая же жесткая, но есть разница. Раньше, когда Mini Cooper попадал на плохую дорогу, за счет маленькой колесной базы, он начинал прыгать, а теперь этого практически нет, он стал гораздо стабильнее. Кроме того в ней появился Head-Upдисплей, спидометр переместился с центра торпеды, под руль. Машина будет привлекать новых покупателей, а фанаты могут наоборот расстроиться, что мини уже не тот. На панели приборов, появился нормальный дисплей, отображается достаточно много информации и выглядит он лучше, чем на предыдущих моделях. Целевая аудитория на этот автомобиль – это молодежь от 18 до 35 лет, с достатком выше среднего и большим желанием отличиться от всех остальных. Обслуживание Mini Cooper, выходит в 586 тыс. рублей в год, это значит что 1км стоит 23,42 р.