Как выбрать экран для рекламы в помещении

Для того чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, нужно привлечь внимание потенциальных клиентов с помощью рекламы. В офисных помещениях, торговых центрах и в других общественных местах можно устанавливать яркие светодиодные экраны для рекламы. При этом, чтобы получить максимальную пользу, нужно ответственно отнестись к выбору. Купить экраны для рекламы в помещении можно в компании LEDTEHNOLOGY.

Как выбрать экран для рекламы в помещении

Преимущества экранов для рекламы

Экраны для рекламы широко используются в общественных местах, таких как кафе, магазины, офисы или торговые центры. Они позволяют донести людям всю необходимую информацию и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Следовательно, использование светодиодных экранов для рекламы имеет следующие преимущества для компании:

– Согласно статистическим данным яркие экраны привлекают внимания 90% прохожих, что говорит о высоком уровне эффективности такого вида рекламы.

— Рекламные ролики позволяют донести всю необходимую информацию о компании и ее продукции. Они динамичны и ярки, привлекают внимание и очаровывают.

– Реклама на ярких экранах лучше запоминается прохожим и увеличивает число потенциальных потребителей.

— Экран для рекламы можно использовать в любых местах, как снаружи, так и в помещениях, а также днем или ночью.

– Экраны очень хорошо видны под любым углом.

Технические характеристики светодиодных экранов

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент светодиодных экранов для рекламы на любой вкус, поэтому каждый сможет выбрать для себя оптимальный вариант.

По технологии производства экраны бывают трех типов:

— Кластерные модели. Это самый обычный тип экранов. Они дешевы и доступны.

— Матричные модели. Характеризуются длительным эксплуатационным сроком.

– SMD экраны. Это современные модели, передающие яркую картинку, многофункциональные.

Внутренние светодиодные рекламные экраны

Выбирая экраны для помещений нужно обращать внимание на следующие параметры:

— Экран должен быть прочным и надежным, устойчивым к негативному воздействию окружающей среды.

– Обращаем внимание на показатели яркости. Они должны быть в пределах 1 000 – 4 000 кд/м². Это обеспечит передачу яркого видео приятного глазу потребителей.

— Параметр пикселей должен быть до 5 мм (Р1,2-Р5).

— 120-120° – оптимальный угол обзора экрана.

— Вес до 6 кг.

— Мощность экрана 400-450 Вт/м².

Опубликовано: 29.09.2023