Как самостоятельно сделать хорошую рекламу?
Уже давно известно, что хорошая реклама – залог будущей прибыли. Но сейчас изготовление рекламы на заказ стоит весьма недешево. Поэтому нужно искать способы изготовления ее самостоятельно. В этой статье несколько простых рекомендаций и подсказок.
Особенно реклама нужна тем, кто занимается торговлей. Учитывая современную конкуренцию, привлечь к своему товару внимание, становится все сложнее и сложнее. Как завлечь покупателя в свою торговую точку? Как увеличить продажи? Все это достигается с помощью рекламных инструментов: баннеров, листовок, флаеров, и даже Интернет-ресурсов.
Совет 1. Начинайте с названия. Оно должно быть максимально коротким, но креативным, названием «Продукты» сейчас никого не удивишь. Таких «продуктов» — тьма, а вам нужно, чтобы увидев название, человеку захотелось посетить магазин. Не используйте для рекламы названия известных брендов. Во-первых, это противозаконно, во-вторых, узконаправлено. Завтра вы поменяете ассортимент магазина и вуаля – название придется заменить.
Совет 2. Займитесь наружной рекламой. Это самый популярный способ продвижения товаров и услуг, баннеры рекламные очень хорошо донесут до человека информацию. Информация, содержащаяся в ней, может быть как текстовой, так и графической. Она может размещаться на биг-бордах, баннерах, прикрепленных на здания, электронных мониторах в местах большего скопления людей. Наружная реклама бывает стационарной и временной. Первая представляет собой готовое табло с разработанным макетом, смонтированное в определенном месте. Это может быть и вывеска на магазине, баннер на стене. Временная реклама обычно заказывается в агентстве и размещается на строго отведенный срок, оплаченный заказчиком. Вы значительно сэкономите, если сами спроектируете рекламный макет и самостоятельно его разместите. Вам придется оплатить только аренду биг-борда или место, где информация о вашей фирме или магазине, будет размещена.
Совет 3. Хотите добавить больше креатива? Тогда лучше разместить «живую рекламу. В этом помогут уличные экраны и мониторы. Но учтите, что стоимость такого удовольствия, намного выше, чем стенды и другие подобные предметы.
Совет 4. Какой еще способ обратить внимание на свой бизнес? Привлечь больше клиентов? Пожалуй, нет ничего проще, чем визитки и календари с информацией, искусно вписанной в изображение. К тому же самостоятельно сделать визитную карточку – очень просто! Есть очень много бесплатных программ. серверов в Сети Интернет, где можно в реальном времени, с помощью подсказок, сделать отличный дизайн будущей визитки, календаря или флаера. Заказать распечатывание такой продукции, будет стоить намного дешевле, чем искать дизайнеров для того, чтобы они сделали все сами.
Совет 5. Если вы более склоняетесь к мультимедийному способу распространения информации, то вам лучше разместить объявление рекламного характера на местном телевиденье и радиостанциях. Плюсов у этой идеи очень много – не все смотрят по сторонам вовремя напряженного рабочего дня, когда нужно передвигаться по городу максимально быстро, да и еще и на транспорте. Не все любят брать у рекламщиков флаера и прочие листовки, не все любят визитки. А вот телевиденье смотрят более 85 % процентов населения, да и радио все больше набирает обороты в популярности. Поэтому вероятность, что именно вашу рекламу услышат и увидят, возрастает в несколько раз.