Как «растопить лед» при первом контакте с потребителем?
Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. В условия серьезной конкурентной борьбы руководители предприятий вынуждены придумывать инновационные методы привлечения клиентов. Пытаясь добиться лучших результатов, они часто забывают о «старых добрых» способах повышения уровня лояльности потребителей. Одним из таких способов является подарок – сувенир. Удивительно, как небольшой сюрприз может повлиять на мнение клиентов о компании, а также сподвигнуть на повторное приобретение товара или услуги.
Какие сувениры могут «растопить лед» в поведении потребителей:
Представьте ситуацию, когда на оживленной улице стоят два промоутера. Один из них раздает листовки с рекламной информацией о компании, второй же выдает прохожим магнитики с тем же текстом. Не трудно догадаться, какой из двух способов донесения сведений до потребителей будет более эффективным. Более того, магнит провисит на холодильнике в течение длительного промежутка времени и будет постоянно расширять свою аудиторию (родственники, друзья, зашедшие в гости и так далее). Данная информация не является открытием для PR – менеджеров, именно поэтому использование сувениров в качестве рекламы представляет собой востребованный способ взаимодействия с целевой аудиторией.
Как изготавливается сувенирная продукция?
Правильный поставщик оказывает услуги по производству, продаже и доставке заготовок магнитов в Москве и Санкт – Петербурге. Используя данный товар, компании – производители сувениров предоставляют имиджевую продукцию для бизнеса. Покупая акриловые заготовки для магнитов в Москве, организации могут самостоятельно изготовить магнитики для своих клиентов. Продукт представляет собой пластмассовую конструкцию, внутрь которой вставляется картинка и закрывается сверху крышкой. Следовательно, все, что останется сделать клиенту – это распечатать рекламную информацию в соответствии с размерами заготовки, вставить ее внутрь и закрепить.
Что можно подарить кроме магнитов?
Еще одним известным промо — сувениром выступает брелок. Его рекламная эффективность выше, так как он находится всегда под рукой у человека, который контактирует с рекламным сообщением чаще, нежели с тем, которое изображено на магните. Более того, продукт видят окружающие – не только те, кто приходит в гости к потребителю. Купить заготовки акриловых брелков оптом можно позвонив по телефону 8 499 929-51-85, консультанты Правильного поставщика ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать форму продукции.
Если вы хотите приятно удивить своих клиентов, а также привлечь новых потребителей, позвоните нам прямо сейчас. С нами вы сможете получить большую прибыль, не делая серьезных капиталовложений.
Мы ваш правильный выбор!