Как работает система зажигания, обзор системы автозапуска.
В прошлые времена автомобили совсем не имели ключей для запуска авто. Для того чтобы завести двигатель необходимо было, прокрутить двигатель с помощью кривого рычага. Потом на смену кривого рычага пришли системы запуска с помощью замка зажигания.
В наше же время существует более совершенное средство запуска двигателя. Такая система способна завести двигатель дистанционно, либо с помощью кнопки в салоне.
Чтобы понять, как работает система зажигания, данная система полностью расскажет, как же именно происходит запуск двигателя. Основной составляющей системы является стартер. С помощью данного прибора происходит предварительное вращение двигателя. Для того чтобы стартер прокрутил двигатель, ему необходима энергия. Для подачи энергии используется аккумуляторная батарея. Так же в данную цепь входит сам замок зажигания. Так же частью системы являются система проводов. Если стартер не крутит двигатель, то Вам необходимо обратиться в сервис ремонта стартеров, там его починят и будет крутить двигатель как надо.
Теперь расскажем вам, как именно работает система зажигания. Когда вы, переключаете ключ в положение запуска, электрическая цепь замыкается стартер, получив энергию от аккумулятора, вращается, тем самым вращая коленчатый вал. Свеча зажигания в необходимый момент воспламеняет топливную смесь и двигатель заводится.
Теперь поговорим о более сложных системах запуска двигателя, таких как запуск двигателя с помощью одной единственной кнопки. Ещё десяток лет назад установка таких кнопок была довольно затруднительно, поэтому их устанавливали только на дорогие и эксклюзивные марки авто. В нынешнее время такая технология спокойно продаётся в сети, называется она “Engine Start”. Так же такая система устанавливается на многих, современных авто. Данная система подразделяется на 2 группы. Одна включает в себя полный запуск системы с помощью кнопки, а вторая подразумевает включение в систему, какого то ключа. То есть во втором случае необходимо вставить ключ либо ввести пароль и только тогда появляется возможность завести двигатель кнопкой.
Так же поговорим о системах отложенного запуска двигателя. Такие системы в основном встраиваются в сигнализации. Автосигнализация со встроенной системой. Достаточно удобная опция. Особенно если у вас нет предпускового подогревателя. С данной системой вы можете предварительно перед поездкой задать время, чтобы двигатель успел прогреться и нагреть салон. Так же такая система позволит заранее включить кондиционер, когда на улице стоит жаркая погода. Так же такие системы могут быть встроены заводом-изготовителем. Ими можно управлять даже с мобильного телефона.
Вероятнее всего системы такого класса со временем будут только совершенствоваться, на данный момент они не достаточно развиты и в далёком будущем нас ожидает много интересных новинок.