История электромобилей
Электромобиль обладает рядом преимуществ, в отличии от бензиновых и дизельных автомобилей. Он практически не издает никаких шумов, очень надежный, и его на долго хватает. И еще есть одно немало важно преимущество-это легкость в управлении. Самое главное преимущество- электромобиля-это то, что он абсолютно не вредит экологии. Это важнейшее преимущество в больших городах, мегаполисах, где из-за выхлопных газов, в буквальном смысле нечем дышать. У электромобиля есть полуторавековая история. Первые электромобили возникли в 30-х годах 19 века. Конструкция электромобилей со временем становилась все совершеннее и совершеннее. И соответственно количество выпускаемых электромобилей увеличивалось. Выпуск автомобилей в начале 20 столетия достиг 10000 экземпляров в Соединенных Штатах Америки.
Помните в начале 19 века первый проект Фердинанда Порше, он был электрическим, это было в порядке вещей. Машина La Jamais Contente в самом конце 19 века первым из всего сухопутного транспорта разогнался до 100 километров в час. В том же году автомобиль фирмы Borland Electric проехал более 160-ти км на одной зарядке со скоростью 55 километров в час. 20 век еще не наступил.
Потом в 1910 году в городе Нью-Йорке, в службах такси класс работало около 70000 электромобилей, но электромобиль-чемпион был оттеснен энергичными и простыми в заправке бензиновыми монстрами. Первую половину 20 века земляне активно уничтожали друг друга, поэтому нефть была универсальным топливом на поле боя, ближе к 90-х годов загазованная Калифорния издала вердикт. К 2003 году 10% продаваемых автомобилей не должны иметь вредных выбросов. Самая первая компания, которая отреагировала-это General Motors. И с 96-го года начался выпуск серийных моделей EV-1. Основной массой пользователей EV-1 стала публика из Голливуда. С 97-го года в штате Калифорния продали где-то около 5500 электромобилей от различных производителей, хотя желающих в первый день было уже около 50000. Компании продавая автомобиль обращали внимание не на достоинства, а на недостатки. Корпорации демонстрировали любовь к экологии, а сами финансировали антиэлектрическую компанию. Требования нулевой миссии Соединенных Штатов Америки было отменено. Почти все электромобили, произведенные в 2002 были изъяты и уничтожены. Но вот нефть дорожает и электромобили вновь набирают популярность. В 2010 году автомобиль Audi A2 совершил пробег на одной зарядке длиной в 605 км со средней скоростью 90 километров в час. Работали все вспомогательные системы, плюс отопление. В том же году электромобиль Nissan Leap победил в конкурсе Европейский автомобиль года.