Использование печатного полиэтилена в наружной рекламе

Недавние испытания зимними условиями показали, что печатный полиэтилен годен для использования в рекламе снаружи. Несколько крупных компаний в России приняли участие в акции, посвященной продвижению печатного полиэтилена в данной промышленности. Акция требовала от каждого участника использовать печатный полиэтилен вместо стандартных ламинированной бумаги или ПВХ-ткани на наружной рекламе. Если результат был негативным, то клиенту гарантировалась бесплатная замена рекламного плаката на новый с использованием стандартных материалов. Представители компаний подробно рассказали о том, как печатный полиэтилен пережил суровые зимние российские условия.

Следует отметить, что этот инновационный материал показал себя отлично даже при такой погоде. Его также очень удобно монтировать, он великолепно выдерживает мороз и не ломается при низких температурах. Со стороны заказчиков не было ни одной претензии, и все щиты выдержали положенный им срок.