Искусственное изображение
Пустыня Баиуда. При еще одном минималистском подходе с другим контекстом использована форма рамки, разделение рамки и изоляция единственного маленького и хилого кустика, чтобы передать пустоту этой суровой пустыни в северном Судане, то, что кустик близок к объективу, скорее усиливает, чем умеряет ощущение пустоты, и было потрачено много времени, чтобы решить, где конкретно разместить его в рамке — чуть в стороне от центра, чтобы создать баланс с песчаным холмиком позади.
Свадьба в Судане. Синхронизация по задней шторке, типичным примером применения которой служит этот снимок, породила относительно новый тип фотографии, который почти можно считать стилем, даже притом, что это в каком-то смысле — искусственное изображение. С зеркальным фотоаппаратом вспышка может включаться в конце экспозиции, а не вначале, как делается обычно. В результате выдержки при общем освещении помещения с неизбежной размытостью движения и срабатыванием вспышки, эффективно «заканчивающей» движение, хорошо различима смесь размытых и четких деталей.
Халат. Эта льняная рубаха XIX века, висящая в доме собраний общины шекеров в штате Кентукки, была представлена как «вещь в своей сущности» в соответствии с принципами минимализма: минимум деталей и минимум цветов.