Фирменный стиль: его функции и основные элементы.

2-firm_stilСегодня невозможно представить себе, как крупную, так и небольшую компанию без своего собственного стиля. Иными словами фирменный стиль компании является ее особенностью, которая отличает ее от аналогичных фирм конкурентов. Кроме того, это также эффективный рекламный инструмент, который позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов. Поэтому каждой компании без исключения нужен фирменный стиль, чтобы получить большое количество постоянных клиентов и стабильно высокий доход.

Функции фирменного стиля компании.

— В первую очередь фирменный стиль создает имидж компании. Как известно, большинство потребителей ориентируются на названия, логотипы, цвета, точные фразы. Все это в совокупности и есть фирменный стиль.

— Идентификация бренда. Именно по стилю можно легко найти и отличить компанию среди других аналогичных компаний конкурентов.

— Выделение товара или услуги среди других аналогичных на рынке является главной функцией фирменного стиля. Другими словами — это эффективное рекламное средство, направленное на продвижение товара или услуги на рынке.

Основные элементы фирменного стиля.

— Обязательно каждая компания должна иметь свой логотип, что позволит ее отличать от конкурентов. Это может быть любой формы и конфигурации логотип с названием компании фотографиями или рисунками, а также точными фразами. Иными словами логотип должен быть ярким, чтобы каждый потребитель легко запомнил его с первого раза.

— Фирменный сайт. Сегодня с постоянным развитием новейших технологий рекомендуется каждой компании также иметь свой официальный сайт в интернет сети для привлечения большего количества клиентов.

— Фирменные цвета. Это один из главных элементов фирменного стиля. В большинстве случаев человек запоминает именно цвета и ориентируется по нему, выбирая товар или услугу.

— Фирменный шрифт. Сегодня существует множество вариантов, что позволяет каждому легко выбрать для своей компании свой вариант шрифта для оформления названия и рекламных слоганов.

— Визитная карточка. Это еще одно эффективное рекламное средство. Рекомендуется, как малым, так и крупным предприятиям разработать свою визитку с логотипом компании и важной информацией для потребителя.

— Фирменный бланк организации. Для оформления различных документов, договоров, заявлений рекомендуется разработать собственный бланк с логотипом компании.