Даже футбол не может заставить людей покупать больше пива

Даже футбол не может заставить  людей покупать больше пиваИменно Киев выпил более половины всего пива на ЕВРО-2012. Компания Carlsberg Ukraine, которая была официальным спонсором ЕВРО в Украине, сообщает, что именно в Киеве было выпито более половины всего произведенного для ЕВРО пива. Такой объем составило примерно 220 тыс. л. пива.

На втором месте — фан-зона Харькова, которая выпила около 20 % украинского пива. Третье же место разделили между собой Львов и Донецк — эти примерно 15% на каждую фан-зону. Но все же, эксперты говорят, что Харьков недолго будет на втором месте, так как следующие матчи будут проводиться во Львове и в Донецке. А иностранные болельщики хотят посмотреть все, так что едут именно в эти города.

В общем, уже сейчас Украина подсчитывает, сколько денег она потеряла на этом чемпионате. А производители пива больше всех волнуются о возможных убытках. За счет ЕВРО они надеялись увеличить свои продажи.

Но, по-видимому, надежды не сбылись, ведь пивоварение теряет свои позиции в популярности и продажи неумолимо падают. Былых показателей компания Carlsberg Ukraine уже и не надеется достичь.