«Чистый» снимок

Предыдущий снимок заставил меня больше думать               секунде третьей минуты, я вижу трех человек, идущих человека, говорящего по телефону, и третий — в потоке прохожих — и о мобильных телефонах друг за другом с решительным видом мимо монаха, с чередой из трех людей. Спустя несколько недель как об элементе сопоставления. Люди идут по направлению к объективу справа от монаха; чтобы заметить. Это может сработать, но остается подозрение, что один. Со мной согласилась и арт-директор моей очередной каждого из них, у меня одна-две секунды, и, может из них посмотрел прямо в объектив не обращая на него внимания (как и все остальные)я остановил выбор на кадре с фигурой мужчины.

Проверить книги, однако, к моему неудовольствию, попадется кто-то интересный, что бы это сразу нет возможности. У меня еще много на сильном кадрировании снимка, чтобы он ни значило. Люди слева и справа, пересекающие дел, и я начинаю думать о том, чтобы уйти с тем, поместился на странице, собственной динамикой. Жаль, что ноги мужчины, но с этим ничего не поделать, принимая во внимание. Так что я делаю еще один «чистый» снимок, затем обрезаны рамкой кадра, но суть фотографии все равно выбранную мной позицию; к счастью, японцы проверяю предыдущий с увеличением, чтобы осталась. Так, для окончательного анализа я в общественных местах стараются не встречаться, встретился ли человек со мной взглядом              на снимке, выбранном нами быстро и лишь ни с кем глазами.