Бумажные пакеты — это выгодный бизнес.
Чем привлечь и запомниться покупателям? Яркой и привлекательной рекламой! Но она не должна быть навязчивая, обязана работать на подсознательном уровне, так, чтобы вроде и внимания не обратил, но отложилось в голове. Обычный пакет может стать лучшим постером, а его носитель – рекламоносителем. Лучшее решение — это логотипы на бумажных пакетах!
Кому пакет с рекламой?
Реклама на пакетах имеет стаж в несколько десятилетий. Историки маркетинга не помнят точной даты основания течения. Однако решение напрашивалось самом собой. Зачем платить больше, если можно привлечь покупателей своей целевой аудитории за счёт таких же потребителей товаров?
Направлений бизнеса, использующие бумажные пакеты, не ограничены каким-то рамками:
- промышленные компании и предприятия;
- производители хлебобулочных изделий и кондитерские;
- производители косметики и бытовой химии;
- производители бытовой техники и автомобилей;
- предприятия горячего питания;
- торговые комплексы;
- предприятия, проводящие рекламные компании.
Большинство продукции, как пищевой, так и непищевой, предпочтительнее продавать и хранить в бумажных пакетах, так как это экологичный, безопасный и легко утилизирующийся материал.
Креатив в руках покупателя
Придомные магазины и мировые бренды сегодня используют рекламу на пакетах, как поиск потенциальных покупателей. Впервые рекламировать себя на бумажных пакетах стали магазины Европы. Современное изготовление пакетов пошло дальше, теперь нанесение качественных ламинированных логотипов и прочих ярких акцентов, которые привлекают внимание покупателей, намного профессиональнее и проработаннее.
Сегодня, чтобы разрекламировать бренд, нужно заинтересовать покупателя. Рекламщики всего мира бьются за известность, разрабатывая новые креативные решения. От булочек до автомобилей, от косметики до нижнего белья, от новых фильмов до старых типографий – все хотят выделиться. Даже серьёзные компании прибегают к креативу, придавая своей рекламе изюминку.
Посчитаем, выгодно ли?
Логотип фирмы, нанесённый на пакет и сейчас работает на рекламодателей, только спектр потребителей расширился и теперь многие производства используют такое продвижение бренда и приобретение лояльности покупателей. Несложные подсчёты показывают, что тираж в 100 пакетов увеличивает количество потенциальных покупателей до 10 тысяч человек только нужной целевой аудитории (по расчётам городов свыше 200 тыс. человек). Следовательно, реальных потребителей ваших товаров и услуг возрастёт минимум на 20%.
Изготовление пакетов — выгодный бизнес
Производство бумажных пакетов действительно прибыльный бизнес! Рекламодатели всегда будут продвигать свой товар или бренд. Изготовители бумажных пакетов никогда не останутся без работы. А ещё, производству не нужна дополнительная реклама: её печатают на собственных пакетах!